×
Форус / Москва
г. Москва, Дмитровское шоссе, 9Б (станция метро "Тимирязевская")
8-495-414-34-15
8-800-234-14-15

Работаем по графику: пн-пт 09:00-18:00.
X

Получить консультацию по телефону

Ваши фамилия и имя *
Телефон*
Согласие на обработку персональных данных
*
* - поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

4 вещи, которые нужно сделать на новой работе в первый месяц

4 вещи, которые нужно сделать на новой работе в первый месяц
16.03.2023

Разобраться в структуре компании и познакомиться с коллегами – это только половина дела.

Выходить на новую работу всегда немного страшно. Другое место, другие люди, другие задачи – от всего этого легко может закружиться голова. Без паники! Эксперты рассказали, как получить максимум от первого месяца работы и заложить базу для дальнейших успехов в компании.

1. Поймите, чего от вас ждут

Сложно выполнять свою работу на отлично, когда ты не понимаешь, что именно от тебя требуется. Обсудите с начальником, какие проекты или показатели приведут вас к успеху. Не бойтесь спрашивать о деталях и узнавать, что вы можете сделать, чтобы плоды вашего труда выделяли вас среди коллег.

Эксперт по развитию карьеры из LinkedIn Блэр Десембреле отмечает, что чёткое понимание рабочих целей позволяет оставаться сосредоточенным и оценивать, насколько хорошо вы выполняете свои обязанности. Она также советует спрашивать, как будет определяться качество вашей работы и есть ли какие‑то важные конкурсы или другие события, к которым стоит подготовиться.

После того как вы поймёте, каких результатов ждёт от вас начальник, договоритесь о ежемесячных встречах. Они помогут вам отслеживать прогресс и регулярно получать обратную связь.

2. Организуйте свой рабочий процесс

В каждой компании есть свои принципы ведения документации и свои рабочие системы. И чем раньше вы их освоите, тем лучше.

Эксперты рекомендуют создавать разные аккаунты для работы и личной жизни. Используйте рабочий профиль, чтобы, например, добавлять нужные страницы в избранное в браузере по темам. Это поможет не только сохранять необходимые документы и источники на будущее, но и максимально быстро их находить.

После того как вы создадите удобную для себя систему организации, начните разделять задачи в зависимости от их приоритетности. Если вам нужно написать заявление или заполнить анкету, предусматривайте для этого время и вносите подобные административные дела в своё расписание. Это позволит держать всё под контролем и снизит вероятность стресса.

3. Познакомьтесь с коллегами

Позитивные отношения с другими сотрудниками и хорошая репутация – в списке главных аспектов успешной рабочей жизни. Можно сразу поднять свой рейтинг на пару очков, быстро и качественно выполняя задачи. Проверяйте почту и своевременно отвечайте на рабочие сообщения в чатах. Это покажет коллегам, что вы ответственно подходите к делу и на вас можно положиться. Если у вас есть свободное время, обратитесь к тем, кто особенно завален работой, и спросите, не нужна ли им помощь.

4. Узнайте больше о компании

Разберитесь, какова структура руководства и как ваша работа связана с другими проектами и инициативами компании. Так вы гораздо быстрее освоитесь на новом месте.

Руководитель компании Edvo Шайрин Джаффар советует присмотреться к работе коллег. Спросите об их графике, узнайте, как они общаются и дают обратную связь. Знакомьтесь с новыми людьми и принимайте участие в мероприятиях компании. Это позволит укрепить профессиональные и личные связи, а также понять рабочий стиль коллег и эффективнее с ними взаимодействовать.

Источник: Лайфхакер


Возврат к списку

X

Заявка на Бесплатный месяц

Ваши фамилия и имя
Телефон*
Город
Согласие на обработку персональных данных
*
* - поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения